fbpx

Программные продукты Masterkey

Мы официальный представитель MASTERKEY в Херсоне и Херсонской области

ООО АСТРА-НУВО предоставляет полный комплекс услуг по формированию и использованию КЭП, ЭЦП:

    1. Генерация ключей КЭП, формирование усиленных сертификатов.
    2. Предоставление программного обеспечения для использования КЭП и для криптографической защиты электронных документов.
    3. Предоставление услуги блокирования, восстановления и аннулирования усиленных сертификатов клиентов АЦСК «MASTERKEY».
    4. Предоставление услуги формирования отметки точного времени.
    5. Подтверждение подлинности КЭП электронных документов

Аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК) «MASTERKEY» является сервис-провайдером электронной цифровой подписи и занимается обслуживанием Клиентов, предоставляя полный комплекс услуг, связанных с ее использованием.Квалифицированная электронная подпись (КЭП) используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

Использование систем электронного документооборота с применением КЭП существенно ускоряет проведение многочисленных коммерческих операций, сокращает объемы бумажной бухгалтерской документации, экономит время сотрудников и расходы предприятия, связанные с заключением договоров, оформлением платежных документов, предоставлением отчетности в контролирующие органы, получением справок от различных госучреждений и прочим.

АЦСК «MASTERKEY» первый и единственный в Украине АЦСК, который успешно прошел сертификацию на соответствие деятельности центра по предоставлению услуг КЭП требованиям международного стандарта системы менеджмента качества ISO / IEC 9001:2008и требованиям международного стандарта по информационной безопасности ISO/IEC 27001:2005.

Пакет «Базовый» 178 грн.
Сгенерированный ключ и сформированный усиленный сертификат открытого ключа могут использоваться для подачи всех видов отчетности, порядок подачи которой установлено законодательством, в министерства, в другие органы государственной власти и фонды общеобязательного государственного страхования, подписание договоров и актов выполненных работ, для деловой переписки, а также для регистрации баз персональных данных в Государственной службе Украины по вопросам защиты персональных данных, с обслуживанием усиленного сертификата открытого ключа в течение 12 месяцев с даты его формирования.

Пакет «Неограниченный 478 грн
Универсальный пакет. Сгенерированный ключ и сформированный усиленный сертификат открытого ключа включают в себя возможности всех пакетов КЭП. Может использоваться для решения любой задачи, требующей квалифицированной электронной подписи АЦСК «Masterkey».

У вас возникли вопросы? Хотите получить более детальную консультацию по генерацию ключей КЕП? Мы всегда рады вам ответить на любые ваши вопросы.

Бухгалтерия без бумаги

Представления электронной отчетности еще никогда не было таким простым с программой Арт-Отчет Pro!

Почему вам не обойтись без программы для представления электронной отчетности Арт-Отчет Pro?
Если раньше работникам бухгалтерии необходимо было подготовить сразу несколько копий документов и выстоять в длинных очередях минимум до трех различных инстанций, чтобы вовремя подать отчетность, то сегодня для этого достаточно лишь нескольких щелчков мышью.
Благодаря новейшим технологиям, бухгалтер теперь имеет возможность подать отчетность в электронном виде всего за пять минут, при этом спокойно попивая кофе в своем кабинете.
С 2015 года украинские предприниматели обязаны подавать отчетность по НДС в электронном виде. Не знаете, каким программным обеспечением пользоваться, чтобы правильно вести и подавать электронную отчетность? Программа для сдачи электронной отчетности Арт-Отчет Pro призвана облегчить этот процесс и свести к минимуму количество ошибок в документах.

Преимущества работы с АРТ-ОТЧЕТ

Физические лица-предприниматели

  • Автозаполнения и логически-арифметические проверки отчетности
  • Интеграция с учетными системами
  • Полный перечень отчетов
  • Учет отчетности по НДС
  • Техническая поддержка

Юридические лица

  • Интеграция с учетными системами
  • Формирования и представления банковской отчетности
  • Автоматизация отчетности по НДС
  • Терминальная и сетевая версии
  • Распределение прав доступа для сотрудников
  • Обмен первичными документами с контрагентами

Основными преимуществами Арт-Отчет являются:

  • это стационарная программа и все отчеты / другая информация есть только на ПК клиента;
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс программы;
  • лояльная стоимость программы (стоимость лицензии включает полный функционал и не требует оплаты отдельных модулей.

Какие существуют лицензии программы АРТ-ОТЧЕТ

БЕСПЛАТНО

  • Защищенный обмен документами и сообщениями
  • Поддержка КЭП / ЭЦП различных АЦСК
  • Заключение договоров с ГФСУ и ДССУ
  • Автоматическое заполнение, логические проверки, консолидация отчетности
  • Отчетность в Фонд социального страхования Украины (ФССУ)

Базовая лицензия

  • Автоматический анализ результатов запроса в Единый реестр накладных
  • Автоматическое формирование запроса в Единый реестр накладных
  • Интеграция с ERP-системами (1С, SAP и другие)
  • Обмен с контрагентами подписанными первичными документами
  • Интегрированный справочник контрагентов из ЕГР

Премиум лицензия

  • Защищенный обмен документами и сообщениями
  • Поддержка КЭП / ЭЦП различных АЦСК
  • Техническая поддержка от разработчиков напрямую с программы
  • Персональный менеджер
  • Доработка программы под индивидуальные заказы

Установив Арт-Отчет вы сможете не только решить проблему своевременного представления электронной отчетности, но и полностью перевести свой бизнес на электронный документооборот.

Стоимость лицензии Арт-Отчет сроком действия на 1 год

  • для ФЛП плательщики ед. налога, не плательщиков НДС, без наемных работников — 120 грн.
  • для ФЛП плательщиков НДС с наемными работниками — 320 грн.
  • для юридических лиц неплательщиков НДС — 750 грн.
  • для юридических лиц плательщиков НДС — 980 грн.

НОВИНКА! Обмен первичными документами, интеграция с электронным документооборотом без оплаты дополнительных модулей

Что такое МОЙ АРТ ОФИС?
Это защищен облачный сервис для мгновенного обмена электронными документами. Создавайте электронные документы и обменивайтесь ими с клиентами и контрагентами из любой точки мира в любое удобное для Вас время! Документы сервиса «Мой Арт-Офис» является юридически значимыми в Украине и принимаются контролирующими органами и судами.
Создавайте электронные юридически значимые документы и обменивайтесь ими со своими контрагентами!
Преимущества работы с МОЙ АРТ ОФИС

Минимизация времени на подготовку и подписание документов благодаря их переводу в электронную форм

Возможность получать и отправлять документы в режиме 24/7/365 из любой точки мира, где есть сеть Интернет

Прозрачность и легкость каждого этапа создания электронных юридически значимых документов

Хотите узнать подробности или задать нам вопрос? Тогда просто заполните форму и Мы Вам перезвоним в течении 5 минут.

      Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.

      ADDRESS

      63739 street lorem ipsum City, Country

      PHONE

      +12 (0) 345 678 9

      EMAIL

      info@company.com