fbpx

Внесение изменений в учредительные документы

Приведение устава в соответствие с изменениями в законодательстве за 3 дня!

К 17 июня 2019 уставы ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ООО) и ОБЩЕСТВ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ОДО) должны быть приведены в соответствие с Законом Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (далее ‒ Закон об Обществах).

Почему мы?

  • У нас индивидуальный подход к разработке Устава каждого отдельного Общества, учтем Ваши пожелания и особенности вашего бизнеса.
  • Объясним целесообразность тех или иных изменений в Устав
  • Вы запускаете 1С и AnyDesk, TeamViewer
  • Мы разработали проект Устава Общества, который полностью отражает требования Закона об ООО
  • Все документы передадим Вам как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

Какие еще изменения в Устав можно сделать:

  • Изменении размера уставного капитала;
  • Изменении профиля деятельности предприятия для включения новых направлений;
  • Изменении корпоративных отношений внутри компании (например, установление ограничений по совершению операций для директора или их снятие, изменение порядка проведения общего собрания и т.д.);
  • Изменении сведений об учредителях;

Все вышеперечисленные изменения не требуют дополнительной регистрации в налоговой.

Они регистрируются только у государственного регистратора.

Проведем процедуру смены директора за 1 сутки

Смена директора простая процедура в плане регистрационных действий.
Но следует учесть особенность корпоративных отношений и тщательно подготовится к увольнению старого директора во избежание возможных негативных последствий.
Не нужно объяснять какую роль в компании играет директор, а потому его замена влечет за собой передачу всех дел, документов, печати.
С учетом этого, опираясь на большой опыт урегулирования подобных вопросов, мы разделили услугу смены директора на две составляющие:

Формальная регистрация замены

Юридическое обеспечение бизнес моментов.

Как заказать услугу изменения в учредительных документах у нас?

  • Вы отправляете нам запрос;
  • Мы подготавливаем все документы и высылаем Вам на подписание;
  • Вы производите оплату;
  • Мы проводим всю процедуру от начала до конца;
  • Вы получаете готовые документы;

Отправьте свой запрос на нашу электронную почту

Укажите: какие изменения нужно провести, полное название организации; код ЕГРПОУ; контактный телефон.

Добавление КВЕДов

Проведем процедура смены или добавления видов деятельности за 1 день
Услугу можно заказать, не выходя из вашего офиса, Вам не придется тратить время на дорогу. Сэкономим ваше время и нервы.

Подбор подходящего КВЕДа

Если Ваше предприятие на едином налоге, проверим выбранный вами КВЭД разрешён ли он для единщиков

Заполним все необходимые регистрационные формы

На следующий день все изменения по Вашей фирме будут отображены на сайте Минюста
Вот ссылка для проверки изменений https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch

Зачем нужен Вытяг ЕГРПОУ ?

  • Для участие в тендере;
  • В суде;
  • При заключении сделок у нотариуса;
  • При открытии счета в банке;
  • При заключении договоров на требование контрагента;

    Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.

    ADDRESS

    63739 street lorem ipsum City, Country

    PHONE

    +12 (0) 345 678 9

    EMAIL

    info@company.com